Сообщить о поступлении на склад

Мы уведомим Вас письмом когда поступит к нам на склад или освободится из резерва. Письмо высылается один раз, после этого e-mail удаляется.

+7 (499) 702-01-32

Порядок обращения в сервисный центр (гарантийное обслуживание, обмен и возврат товаров)

1. Напишите электронное письмо на sales@telcons.ru, в нем укажите номер заказа, контактную и другую информацию которая на Ваш взгляд может понадобиться нашим специалистам для решения возникшей проблемы. Техническая поддержка осуществляется бесплатно, только по электронной почте. Около 80% обращений решаются по электронной почте, без отсылки устройств в наш сервисный центр.

2. Убедитесь, что Вы соблюдаете требования гарантийных обязательств. В случае несоблюдения гарантийных обязательств сервисный центр может отказать в гарантийном обслуживании. Транспортировку устройств в сервисный центр и обратно оплачивает Покупатель.

3. Скачайте, распечатайте и заполните претензию, подробно опишите проблему. Все поля обязательны к заполнению! Товары проверяются только на заявленную неисправность.

4. Отправьте скан или фото заполненной претензии и подписанного гарантийного талона нам по электронной почте sales@telcons.ru. Для товаров устанавливаемых на улице пришлите фотографию устройства грозозащиты и схему его подключения.

5. После согласования отправьте нам товар, блок питания, заполненную претензию и подписанный гарантийный талон:

Кому: ООО Телеком Консалтинг
Куда: 141313, Московская область, г. Сергиев Посад, ул. Железнодорожная д. 22/1


Производители

  • Cambium Networks
  • HIKVISION
  • Info-Sys
  • MaxLink
  • MikroTik
  • Motorola
  • RF Elements
  • Ubiquiti