Сообщить о поступлении на склад

Мы уведомим Вас письмом когда поступит к нам на склад или освободится из резерва. Письмо высылается один раз, после этого e-mail удаляется.

+7 (499) 702-01-32

Гарантийные обязательства

1. Гарантийный срок на основной товар составляет двенадцать месяцев с даты продажи. Гарантийный срок на комплектующие: порты USB, COM, LAN, Ethernet, контроллеры сетевых интерфейсов и порты подключения периферийных устройств составляет шесть месяцев с даты продажи. Гарантия не распространяется на расходные материалы и другие товары, имеющие ограниченный срок эксплуатации, силовые и соединительные кабели, блоки питания.

2. Бесплатное гарантийное обслуживание товаров в течении гарантийного срока обеспечивается при соблюдении следующих условий:

а) соблюдение Потребителем правил эксплуатации товаров, описанных в документации, прилагаемой к товарам;

б) соблюдение Потребителем требований безопасности и соответствие условий эксплуатации товаров принятым международным стандартам, в том числе PrEN 50173-2, PrEN 50173-3, PrEN 50174, EN 50310;

в) соответствие товаров условиям гарантийного обслуживания, предусмотренным настоящими гарантийными обязательствами и действующему законодательству;

г) монтаж, подключение и настройка товаров должны производиться квалифицированными специалистами. В случае установки вне помещений обязательно использование экранированного кабеля для внешней прокладки и устройств грозозащиты;

3. Настоящие гарантийные обязательства не распространяются на оборудование других производителей, которое использовалось совместно с товаром.

4. Настоящие гарантийные обязательства не распространяются на товары, поврежденные в результате:

а) природных явлений;

б) неправильного подключения и перепадов в электросети;

в) попадание в товары посторонних предметов или жидкостей;

г) деятельности животных;

д) попадание в товары продуктов жизнедеятельности животных;

е) неправильной установки, эксплуатации, хранения или транспортировки;

ж) механических воздействий;

з) несанкционированного доступа к узлам и деталям товаров лиц, не уполномоченных на проведение указанных действий;

и) замены программного обеспечения товаров (software, firmware, bios, flash и т. д.) на неподдерживаемое производителем.

5. Техническая поддержка оказывается по электронной почте sales@telcons.ru.

6. Гарантийное обслуживание товаров осуществляется на основании порядка обращения в сервисный центр. Датой обращения по вопросам гарантийного обслуживания считается дата поступления товара в сервисный центр либо на склад Продавца.


Производители

  • Cambium Networks
  • HIKVISION
  • Info-Sys
  • MaxLink
  • MikroTik
  • Motorola
  • RF Elements
  • Ubiquiti