1. Напишите электронное письмо на sales@telcons.ru, в нем укажите номер заказа, контактную и другую информацию которая на Ваш взгляд может понадобиться нашим специалистам для решения возникшей проблемы. Техническая поддержка осуществляется бесплатно, только по электронной почте. Около 80% обращений решаются по электронной почте, без отсылки устройств в наш сервисный центр.
2. Убедитесь, что Вы соблюдаете требования гарантийных обязательств. В случае несоблюдения гарантийных обязательств сервисный центр может отказать в гарантийном обслуживании. Транспортировку устройств в сервисный центр и обратно оплачивает Покупатель.
3. Скачайте, распечатайте и заполните претензию, подробно опишите проблему. Все поля обязательны к заполнению! Товары проверяются только на заявленную неисправность.
4. Отправьте скан или фото заполненной претензии и подписанного гарантийного талона нам по электронной почте sales@telcons.ru. Для товаров устанавливаемых на улице пришлите фотографию устройства грозозащиты и схему его подключения.
5. После согласования отправьте нам товар, блок питания, заполненную претензию и подписанный гарантийный талон:
Кому: ООО Телеком Консалтинг
Куда: 141313, Московская область, г. Сергиев Посад, ул. Железнодорожная д. 22/1